Укажите заголовок

Коронавирус ускорил наш переход в рекламный бизнес, которым мы хотим заниматься. Что-то происходит, когда вы мало что можете сделать со своими квартальными результатами, и это требует, чтобы вы сосредоточились на этом через год или два. Для нас это лишило нас повязки на некоторых трудных решениях.

Эллисон Мерфи, старший вице-президент по рекламным инновациям, The New York Times
Контекстный таргетинг окупился для голландской государственной вещательной компании Nederlandse Publieke Omroep. Издатель прекратил использование сторонних файлов cookie и переключился на контекстный таргетинг в начале 2020 года. С тех пор доход растет каждый месяц, даже во время пандемии. 

Другие издатели создают свои собственные инструменты. Vox Media запустила Concert Ad Manager, инструмент самообслуживания, позволяющий брендам, особенно малому и среднему, создавать и развертывать рекламные кампании в широком масштабе на торговой площадке Concert . «Это особенно важный шаг к тому, чтобы сделать рекламу на сайтах издателей доступной для небольших брендов», - объясняет Торп.

Забегая вперед, она добавляет: «Те, кто заранее подготовился, усилив свои собственные стратегии и инструменты обработки данных, в этом году окажутся в гораздо более выгодном положении, чем те, кто все еще в значительной степени полагается на традиционные средства отображения».

«Цифровые подписки - главный заголовок»
В этом году также произошел необычайный рост трафика и подписок. «Цифровые подписки - это заголовок новостей, и более чем один новостной бренд продемонстрировал рекордные успехи в этом ужасном году», - пишет Питер Хьюстон. Это произошло несмотря на то, что многие издатели сделали свой контент о Covid-19 бесплатным. Фактически, всего за четыре недели The Atlantic получила рекордный трафик и 36 000 новых платежеспособных клиентов.

Согласно исследованию AOP и Deloitte, в Великобритании доходы от подписки цифровых издателей выросли почти на 20% за первые три месяца 2020 года. Даже печать преуспела: Condé Nast зафиксировал рост подписок по всему миру. Заказы на новую подписку на британские издания издателя выросли на 420% г / г.

К концу 2020 года доход от читателей будет твердо восстановлен в качестве основной статьи дохода издателей, которые когда-то избегали подписок для получения дохода от рекламы, продаваемого за счет бесплатного контролируемого тиража.

Питер Хьюстон, Media Moments 2020
«Задача на 2021 год - удержание», - комментирует Хьюстон. «Как издатели будут удерживать подписчиков, привлеченных безумно быстрым новостным циклом, проблемами домашнего обучения и клаустрофобной скукой, которую заставляют оставаться дома?» 

«Разработка читательского образа жизни будет центральным элементом усилий многих; сделать «чтение вашего контента» привычкой », - добавляет он.

«Мы инвестировали в журналистику; вместо того, чтобы увольнять журналистов »
Качественный контент имеет решающее значение для увеличения трафика и подписок среди пользователей, жаждущих надежных источников информации. «Есть свидетельства того, что издательские организации снова инвестируют в контент, чтобы поддержать свои усилия по развитию подписки», - говорит Хьюстон. «Медиа-лидеры, от Джона Риддинга из FT до Ника Хью из The Telegraph, вложили секрет успеха своей подписки в основу своей журналистики». 

«Я думаю, практически невозможно узнать, есть ли у нас подписчики, основываясь исключительно на [наших данных о Covid-19]», - сказал Media Voices старший журналист The FT по визуализации данных Джон Берн-Мердок. «Но, как ни странно, я могу абсолютно точно указать на конкретные примеры, когда люди писали по электронной почте или твитнули, чтобы сказать:« Я подписался на FT из-за этой работы », или у нас были люди, которые позволяли своей подписке истекать и подписались повторно ».

Самое важное, что мы сделали… - это вложили средства в нашу редакцию и в нашу журналистику. И я по-прежнему считаю, что нам повезло больше, чем многим другим новостным организациям, потому что мы инвестировали в журналистику; вместо того, чтобы увольнять журналистов. 

Марк Томсон, бывший генеральный директор The New York Times
В отчете также рассматривается, как издатели диверсифицируют свои потоки доходов с помощью электронной коммерции, мероприятий и других новых продуктов. 

«Если 2020 год научил издателей только одному, так это следующему: диверсифицированные потоки доходов имеют первостепенное значение», - пишет Джереми Уолтерс, редактор WNiP. «Те издатели, которые разветвлялись по крайней мере на четыре основных потока доходов до 2020 года, были намного лучше защищены от падения ставок на рекламу, отмененных мероприятий и других шаров кривой Covid-19, которые никто не мог предвидеть». 

«С этим переплетается важность того, чтобы аудитория была на первом месте. Фактически, более широкие потоки доходов могут существовать только в том случае, если издатель действительно сосредоточит внимание на своей аудитории, а те издатели, которые хорошо обслужили свою аудиторию, теперь пожинают плоды ». 

Джереми Уолтерс, редактор, "Что нового в публикации"

Московское Шоссе, д. 84 / А 7(495) 018-56-62